Previous Entry Share Next Entry
слинго-юмор)))
alesyazz
Оригинал взят у anyta_minsk в слинго-юмор)))
Наткнулась на своём любимом форуме - не смогла не выложить)))



ПОМОГИТЕ!!! Безумно хочу кормить грудью !!!

За эти годы я так привыкла к ночным кормлениям грудью моего малютки , что не знаю как же дальше без них буду спать … Я всё думала дождаться инволюции, но сын решил жениться (ему 19 лет), а в нашу кровать его жена уже не помещается — и так папик всё время падает… Поддержите меня, девочки!!! Перевязала грудь, сижу-реву!!! Как же теперь наше единство матери и ребёнка? Как я без его нежных усиков, щекочущих мне сосок?Или я была неправа? Может, надо было купить диван побольше???
комментарии:
>>>>чет вы резко отлучили, как бы стресса у дитя не было
>>>>и невестку еще подкармливать
>>>>+1 А если она не захочет — в шею ее в шею!
>>>>Кстати, спать всем можно на полу — очень удобно!
>>>>не мать, а ехидна! ничто не заменит материнского молока! и не жалко вам ребенка (.
>>>>Автор, купите стульчик Чикко Полли и начинайте прикорм. С кабачка!
>>>>Конечно надо кормить. Появятся внуки, а вдруг у невестки молока не будет. А тут бабушка с сисей...
>>>> А если у обоих молоко будет, так на питании вообще здорово сэкономите.
>>>>А сын симпвтичный у Вас? привозите его мне я тоже буду его подкармливать когда муж на работе)))
>>>>давайте дружно требовать фото сына
>>>>Девочки, ну что вы! Автор вон с каким трудом решилась на отлучение, а вам бы лишь посмеяться.
>>>>надо, надо всегда вовремя отлучать! вы что, а ну как его в армию заберут? там его кто кормить будет? постепенно приучайте к перловке, только аккуратно, чтоб он неладное не заподозрил!
>>>>Вы герой!!! Недостежимый идеал матери. Не в коем случае не перевязывайтесь! Девочки правильно пишут. Внуков кормить будете. Сохраняйте молоко. Его даже выливать не надо. Каши на нем готовьте. Я готовлю. Во все блюда с молоком свое добавляю. Едят с удовольствием. Муж болеть стал меньше. Реально меньше!!!
>>>>Так а ктож его в армию возьмет? говорят если при приемной комисси описаться или сказать что гей не возьмут… думаю если мама придет с сыном и даст ему сиську при комиссии, то не возьмут стопудово
>>>>и вообще летом не отлучают!!!
>>>> Я, конечно, дико извиняюсь, а в остальном, автор, у вас всё в порядке?
>>>>Не, нуачо. Брачная ночь, в самый пикантный момент дверь со скрипом открывается, входит мамО с голой грудью наперевес «сыночка, ты не устал? Может, перекусишь?»
>>>> А жену малютки пусть её мама кормит… или, что О, БОже она на ИВ. Несчастная малышка((( что ж её мама за изверг то такой
>>>>Кстати, да. В «от года до трех» писали, что каждый день на ГВ прибавляет баллы для поступления в институт. По логике, если кормить после поступления, то экзамены хорошо сдавать должен. Автор, вы лишаете сына красного диплома
>>>>автор, я бы на Вашем месте ориентировалась на советы свекрови драгоценной, а не на форуме. Вам тут насоветуют
>>>>мдя… я 3 раза вдумчиво перечитала 1 пост — не могла въехать… Я то же не вьехала сначала. Видимо, сказывается ИВ с 3-х моих месяцев.
>>>>Девочки, можете закидать меня помидорами, но я всё-таки посоветую приучить малыша к соске! Ему ведь, бедняжке, нужно удовлетворять сосательный рефлекс, да и невесте попроще будет первое время! Если усики будут мешать, пробуйте соски разной формы, месяцев через 7-8, вы обязательно найдёте ВАШУ соску!
>>>>весь топик не осилилаавтору отвечу — летом от груди отнимать ни в коем случае нельзячтож вы творите то

Цитата:Дорогие девочки, спасибо огромное вам за поддержку! То есть, думаете, рановато пока ещё бросать?… Мне-то тоже так кажется, да вот будующая невестка почему-то не хочет спать с нами вместе. Её мать мало кормила — лет до 2х кажется, вот и не понимает прелести маминой сиси.Сынуля мой её уговаривает, а она почему-то против. Я-то не против, я бы с удовольствием и её кормила, и внучат потом падкармливала. Молока у меня до сих пор много, уже 19 лет молоко в магазине не покупаем. И каши, и творожок — всё сама делаю, из своего вкусненького. Но… Не хочет, глупая девочка.Отговарить женится сынулю я не могу — его желание для меня закон.
>>>>Ну дорогая моя!!! Нельзя же так легкомысленно относиться к будущему своего крохи!!! Попробуйте убедить малютку найти себе девочку которая находится хотя бы на смешанном вскармливании… Да и вообще!!! Не рано ли??
>>>>Автор, а вы слинг еще не выбросили? Киньте фотку — буду шить на вырост!

Цитата:Да, девочки, вы про слинг писали! Конечно же я носила малютку в слинге, но к сожалению самый крепкий слинг выдерживает 50 килограм, мой малютка уже 79.Девочки родненькие, может кто знает, где купить такой слинг?? За любые деньги куплю!!! Ради единения с сыном никаких денег не жалко!
>>>>А парашютный шелк пробовали?
>>>>За то, что даже не думает носить невестку в слинге. Сына на спину, невестку спереди и пошла по делам .
>>>>пардоньте, как сынулька со спины до груди доставать будет? >>>>так ему 19 лет, уж придумает что-нибудь
>>>>Главное, чтобы сыночку сисей не пришибло там за спиной ненароком… Автор, Вы там следите уж за сынулей, а то придется создать топик: «помогите, что делать, сыну в лоб прилетела сися, на лбу синяк, сын в депрессии, отказывается от сиси теперь»
>>>>Такой большой мальчик уже должен контролировать себя, имхо. Но по спинке ему постучать, чтобы срыгнул, будет сложновато, конечно
>>>>а вы сколько весите, простите за нескромность может эта… он вас носить в слинге будет? а? ну а че… тож единение!
>>>>Да, но вот невестку женщина только планирует кормить, т.е. ей нужно наладить кормление тандемом, а это как раз к «малышам до года», имхо
>>>>Не слушайте никого! я своего отлучила в 16,5. ттт, никаких последствий. Пришлось на работу выходить, а сцедить не могу ничего, приливной тип лактации.переживала конечно, а что делат
>>>>Вот они — современные матери. Работа, карьера и тп. А дитятко без сиси. Слов нет.
>>>>Мне стало стыдно за свою не правильно прожитую( прокормленную) жизньГрустно. А ведь когда-нибудь могло быть так: лежим мы все вместе — 2 сына с невестками, дочь с зятем...( не надо меня в Секс отсылать!) А нам стенке — листок с графиком кормления...«В очередь, сукины дети, в очередь!»Не судьба((((
>>>>ИВ — это опасная привязанность к бутылке!Да, да. В «малышах» рассказывали. Мальчики, которые долго сосали соску, будут курить. Девочки, которые долго сосали соску,… ну, курить они тоже будут. Девочки, которым ставили в попу газоотводку, станут любительницами АС. Мальчики, которым ставили в попу газоотводку, станут гомосексуалистами. А все ИВ-шники вырастут алкоголиками .Как страшно растить детей в этом мире
>>>>Соска вместо сиси в настоящем = резиновая женщина вместо натуральной в будущем. Знаем, читали
>>>>мамочка! Как идут дела? Сколько было пописов за ночь?


?

Log in

No account? Create an account